Тверские ведомости,
11 сентября 2009 г.
Наследники Лёни Голубкова живут и процветают 592 просмотра
"Требуется сотрудник в офис на телефон. Возраст от 20 до 60 лет. Предпочтение отдается студентам и пенсионерам. Вознаграждение высокое, зависит от Вашей коммуникабельности..."
Кто не видел подобных объявлений, развешанных по всему городу? Смысл у всех один, детали варьируются в зависимости от фантазии автора. Я пенсионерка, пенсия у меня небольшая, но силы есть: почему бы и не подзаработать, если такая возможность представляется? Обратилась по указанному в объявлении телефону, и меня пригласили в офис, который помещался на проспекте Чайковского. Оказывается, фирма занимается страхованием. Причем, как оказалось, действует она от самых разных страховых компаний, в том числе и зарубежных. Мы, нанятые по объявлению, являемся страховыми агентами, действующими от лица этих разных фирм, и можем страховать любые случаи. Но прежде чем приступить к работе, я должна была застраховать себя. Причем самая низкая стоимость страховки 100 долларов США. Прослушав в Твери пять лекций (естественно, платных), мы отправились на однодневный семинар в Москву (платный, за наши же деньги). Там нам читал лекции некий господин, будто сошедший со страниц модного журнала. Одет с иголочки, золотой зажим на галстуке, бриллиантовые запонки, маникюр. Надо полагать, внешний вид данного господина должен был отвлекать мысли присутствовавших (в основном женщин) от тех сомнений, которые у многих возникли по поводу предстоящей работы. Например, нам, как агентам, предлагалось самим выезжать на страховые случаи. А если этот случай произошел, например, в Германии? Смогу ли я оценить, к примеру, ущерб от пожара, если не являюсь экспертом в области недвижимости? Или наступивший страховой случай со здоровьем? И вот что интересно: никто с нас не спрашивал, кроме паспортных данных, никаких документов об образовании, профессии, наконец, о состоянии собственного здоровья. Например, если сам агент временно оказался нетрудоспособным, кто возьмет на себя работу с его клиентами? Ни одного вразумительного ответа на свои вопросы я не получила, и потому появилось сомнение: не есть ли это еще один способ отъема денег у доверчивых граждан? Своеобразная пирамида, или сетевой маркетинг, можно называть, кому как нравится. Будучи человеком ответственным, я впала в глубокие сомнения по поводу деятельности этой фирмы и своей собственной, поскольку у меня уже появились первые клиенты. Одна из них - молодая предпринимательница, которой нужны были деньги для расширения бизнеса. Она их надеялась получить, воспользовавшись накопительным видом страхования. Клиент в свою очередь задавала мне вопросы, на которые я не могла получить вразумительного ответа от своих работодателей. В итоге решила за благо "разагитировать" своих клиентов. У меня вопрос: государственные организации, осуществляющие регистрацию таких фирм и выдающие им лицензии, - вникают ли они в суть их деятельности? Наверное, выдавали в свое время разрешительные документы и фирме Лёни Голубкова "МММ", и "Властилине", и "Русской недвижимости", и "Русскому дому Селенга"... Действуя под лозунгом "Дорогу малому и среднему бизнесу!", не дают ли порой дорогу замаскированным проходимцам?
Валентина БЕЛОВА
Вся пресса за 11 сентября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|